В Мумбаи появились здания-флэшки

В рамках рекламной кампании дисковых накопителей BrandSTIK на несколько небоскребов в Мумбаи были установлены специальные конструкции, напоминающие USB-разъем.

На гигантском разъеме была размещена надпись «64 GB» и логотип рекламируемых флэшек. Рекламную кампанию осуществило агентство Publicis. Cогласно комментарию агентства, его задачей было выделить флэшки BrandSTIK среди наиболее популярных в Индии марок Transcend и SanDisk и показать, что BrandSTIK отличается от них большей емкостью. По словам представителей агентства, после прохождения рекламной кампании сравнительно новому бренду удалось поднять свои продажи.



Здания и уличные сооружения нередко превращают в рекламные и арт-объекты в рамках различных кампаний. Например, производитель сантехники Grohe оформил уличный фонтан во Франкфурте-на-Майне в виде душа, а сеть кофеен Caribou Coffee в Миннеаполисе сделала из автобусной остановки гигантский тостер, который на самом деле обогревал посетителей.

Источник: Lenta

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>